Программа
модуля составлена с целью оказания помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей сориентироваться в огромном мире профессий. Профессия
флориста одна из творческих, позволяющая
реализовать свои художественные способности и знания аранжировки цветов.
Аранжировка цветов позволяет приоткрыть тайны нашей флоры, продлить жизнь и
сохранить красоту растений. Флористика - это особая культура общения человека с
природой на языке искусства.
Цели и задачи профориентационного модуля – требования к результатам освоения профориентационного модуля:
Выявить интересы и склонности, способности учащихся младшего и среднего школьного возраста и формирование практического опыта в сфере компетенции «Флористика», ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе;
Создать условия для ознакомления детей с основными правилами обработки природного материала, составления цветочных композиций, оформления подарков, изготовления открыток и бутоньерок;
Развивать у детей умение выбирать природный материал по цветовой гамме, смысловому значению в соответствии с назначением композиции;
Развивать у детей чувства вкуса, гармонии, ассоциативное и абстрактное мышление;
Отрабатывать навык составления цветочных композиций, оформления упаковки букетов и композиций из цветов;
Раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке;
Формировать способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии;
Задачи
- Вызвать интерес школьников к флористике как одному из видов искусства, который позволяет прикоснуться к природе и почувствовать себя ее частью
- Воспитать чувство трепетного отношения к природе
- Научить выбирать, обрабатывать и сохранять природный материал для композиций, букетов, бутоньерок
- Научить выбирать стиль, форму и цвет при создании композиций
- Научить выбирать стиль оформления упаковки букетов
- Научить изготавливать открыток и поделок из природного материала.

- Учитель: Наталья Рогова